Брак Анджелины Джоли и Брэда Питта закончился восемь лет назад, а судебные разборки всё ещё идут. И если вопросы об опеке сошли на нет сами собой, поскольку трое из шести детей экс-супругов за это время уже выросли, то битва за замок и винодельню Miraval продолжается — и в ход идут новые обвинения. Так, в распоряжение издания Daily Mail попали новые судебные документы, в которых сторона Джоли утверждает, что бывший муж пытается "финансово истощить" её. Журналисты Daily Mail провели собственное расследование, чтобы выяснить обоснованность таких обвинений, и пришли к выводу, что за годы после развода голливудская актриса не только не обеднела, но и, напротив, обогатилась — на 100 млн долларов.
В эту сумму, по данным издания, входят кредиты, алименты, подарки и миллионы от продажи принадлежавшей ей 50-процентной доли в винодельне Château Miraval — из-за этой сделки бывшие супруги сейчас и судятся, поскольку Питт настаивает, что Джоли не имела права без его разрешения продавать свою часть их когда-то общего бизнеса (свою долю Джоли продала российскому миллиардеру Юрию Шефлеру).
Большая часть из этих 100 млн на счёт Джоли перешла со счёта Питта: например, к 2018 году, по данным журналистов, актёр потратил на алименты более 1,3 млн долларов, оплачиваю психотерапию для их детей и сотни тысяч других счетов. Согласно источникам, Питт систематически оплачивал эти расходы в течение последних семи лет. За это время он потратил на алименты около 10 млн долларов.
Но больше всего Джоли выиграла от продажи своей доли в винодельне Château Miraval: когда Питт и Джоли купили поместье в 2008 году, оно стоило 60 млн долларов, но теперь его цена, "благодаря усилиям и инвестициям Питта", поднялась до 164 млн.
Тем не менее в судебных документах сторона Джоли настаивает на другой версии: "Для Джоли чрезвычайно болезненно защищаться от этого иска, который является ещё одним примером непрекращающихся усилий Питта контролировать и финансово истощать её — особенно потому, что доказать ложь Питта о причинах провала сделки в отношении Miraval можно, только сделав именно то, чего Джоли никогда не хотела делать: объяснить судье причину провала этой сделки, нарушив тем самым соглашение о неразглашении, на котором настаивал Питт, чтобы скрыть свою историю физического и эмоционального насилия над Джоли и их семьей", — цитирует документ издание.
Однако инсайдеры, знакомые с ситуацией, придерживаются другого мнения: "Энджи говорит, что Брэд хочет финансово обескровить её, но выглядит это так, будто это она хочет высосать из него все деньги. По Питту не скажешь, что он хочет уничтожить свою бывшую, наоборот, его действия выглядят так, словно он изо всех сил пытается поддержать Энджи и помочь ей финансово, несмотря на её мстительность", — рассказали источники из окружения Джоли и Питта.
Также инсайдеры отмечают, что, хотя Джоли и "кричит о своей бедности", у неё всё же оказалось достаточно средств, чтобы купить дом на Манхэттене, который когда-то принадлежал Энди Уорхолу и сдавался в аренду за 60 тысяч долларов в месяц.
Решения по новым претензиям Джоли к Питту в скором времени вынесет суд, но до окончательного завершения процесса ещё далеко. Тем не менее в последние месяцы Питт уже одержал в суде несколько побед, включая ключевое судебное решение в Люксембурге, которое вернуло ему контроль над виноградником Chateau Miraval в ожидании дальнейших слушаний. Ещё одной важной победой стало решение судьи отклонить иск Джоли, в котором та называла претензии Питта "смехотворными и злонамеренными". Сама Джоли после этого называла судью "предвзятым".