Mai 03, 2016
Самый желанный британец на Весеннем Балу AQUARELLE
Девочки, это наш «подарок» вам! Высокий, голубоглазый, играет на гитаре, романтичный и к тому же настоящий джентльмен. Джеймс Артур покорил всех без исключения!

Aquarelle editorial

Împărtășește cu prietenii tăi

Девочки, это наш «подарок» вам! Высокий, голубоглазый, играет на гитаре, романтичный и к тому же настоящий джентльмен. Джеймс Артур покорил всех без исключения!

 

Как потрясающе Джеймс Артур выступил на Весеннем Балу AQUARELLE, известно всем. Настало время узнать, как он провел каникулы в Кишиневе!

 

Джеймс, Вы не впервые в Кишиневе. Как Вы себя чувствуете у нас в гостях?

Это мои четвертые гастроли в Кишиневе, но должен сказать, что никогда еще мне не было так уютно здесь. AQUARELLE – это отличная команда, вы такие веселые, гостеприимные, заботливые. Спасибо за приглашение, я даже не ожидал, что мне будет так хорошо! Из Кишинева я еду на гастроли в Румынию, а то бы с удовольствием еще задержался.

 

Бал – довольно редкое явление в современном мире. Какая у Вас была реакция, когда Вы узнали формат нашего мероприятия?

Признаться, до этого я был только на одном балу – выпускном! (Смеется.) Я представлял, что бал – это должно быть что-то помпезное, масштабное, с известными людьми, мужчинами во фраках и женщинами, одетыми в пышные платья в пол. Всё почти так и было. Честно признаюсь, я немного волновался, ведь я привык выступать на других площадках, поменьше, а тут всё с таким размахом – хотелось соответствовать. Новая планка взята, следующая – Венский Бал. (Смеется.)

 

Какие первые ассоциации у Вас с этой поездкой, с Молдовой?

В первую очередь, гостеприимные люди. Я не встречал здесь суровых, мрачных, безразличных людей – все очень доброжелательные, внимательные. Во-вторых, молдавское вино – вкусное, ароматное, легкое, располагающее к хорошему отдыху. В-третьих, и это главное, очень красивые девушки. Вы все такие разные: темненькие, светленькие, миниатюрные и высокие, субтильные и с пышными формами, но все очень красивые – глаза разбегаются.

 

Вы, как и большинство музыкантов, наверно, влюбчивый?

Эммм... эта черта проявилась у меня здесь, в Молдове. Раньше я за собой этого не замечал. (Смеется.)

 

У Вас очень романтичный репертуар. Вам не нравятся заводные мелодии?

Я вырос в Мидлсбро, в Северном Йоркшире. Мое детство и юность прошли на берегу моря. Его шума, запаха, морских пейзажей мне не хватает сейчас в Лондоне. Наверное, я романтик потому, что атмосфера, в которой я рос и формировался как личность, была романтичной, как в кино.

 

А как же истории о том, что у Вас была сложная юность – ими пестрила вся пресса времен проекта The X Factor?

Это правда, но, скорее, трудности закалили меня. Мои родители расстались, когда мне едва исполнился год, и практически не общались, сколько я себя помню. Когда в 15 лет я сочинил первую песню, в школе мое музыкальное рвение не оценили, а напротив, то и дело ругали за рассеянность и «витание в облаках». Дома обстановка тоже накалялась, так что, когда меня временно исключили из школы, я ушел из дома. Оставшись без крыши над головой, я скитался по квартирам друзей, порой ночевал в приютах, а то и под открытым небом. Но, несмотря ни на что, я горжусь, что тогда был участником четырех рок-групп, записал акустический альбом и выложил его в интернете. Я рассматривал музыку прежде всего как самовыражение, а не как средство добиться славы или заработать денег. Это было сложное во всех отношениях время, но я рад, что справился. Сейчас, как минимум, у меня увлекательная биография, как у истинных музыкантов. (Смеется.)

 

Полную версию ищи в новом номере AQUARELLE май- 2016



concurs
Știri recente
citeste și
SQL exec time = 1.1257364749908