апрель 13, 2014
В постели с… Экс-премьер-министром Вячеславом Бодолика
Что может быть интереснее для сотрудницы гламурного издания, чем интервью со столичной знаменитостью? Тем более, если столица эта – Москва, а знаменитость – наш с вами земляк, один из участников «Группы ПМ» Вячеслав Бодолика, прилетевший на родину с частным визитом.

Pедакция aquarelle

Поделись новостью с друзьями

Что может быть интереснее для сотрудницы гламурного издания, чем интервью со столичной знаменитостью? Тем более, если столица эта – Москва, а знаменитость – наш с вами земляк, один из участников «Группы ПМ» Вячеслав Бодолика, прилетевший на родину с частным визитом.

AQ: Как относишься к женским журналам?

Вячеслав: Люблю посмотреть на красивых девушек с обложки. Вряд ли стану читать советы о том, как одеваться или держать тело в тонусе. Но полюбоваться красивыми телами с глянцевых страничек можно.

AQ: Как складываются отношения с прессой в целом?

Вячеслав: За 9 лет существования нашего коллектива не было особых конфликтных ситуаций, которые могли бы раздуть в прессе. Мы не скандальная группа и никогда не пытались искусственно подогреть к себе интерес. Единственное, что было – это скандал с продюсером, который до сих пор не утихает.

AQ: А вот об этом поподробнее. Кто же первый «подал на развод»?

Вячеслав: Все началось с ухода нашего мулатика Пита. Продюсер допустил большую ошибку, попытавшись навязать нам нового мальчика, который непонятно откуда взялся и никаким образом нам не подходил. Говорили ему об этом все и мы в том числе. В общем, новичок не прижился. А на вопрос об уходе из группы Пит отвечал, что ушел не от нас, а от продюсера. Мы объяснили Фридлянду, что, если он не уберет из группы нового мальчика, мы просто последуем примеру Пита. Он не поверил, приняв это за блеф. А мы не шутили. Ударив по рукам, начали выплачивать ту сумму, которую были ему должны как продюсеру. Он эту сумму получил. Об этом знаем мы, он сам и господь бог. Но почему-то этого ему показалось мало, тогда он заявил на всю страну, что «зажравшиеся» артисты кинули бедного продюсера. Ходит много сплетен о том, что процесс выиграл Фридлянд. На самом деле ничего он не выиграл, впереди два главных суда.

AQ: Но название вам все же пришлось сменить?

Вячеслав: На самом деле мы хотели разграничить наши отношения с продюсером, чтобы люди, наконец, поняли, кто есть кто. Теперь мы «Группа ПМ», а вот они… Даже не хотелось бы о них сейчас говорить, потому что это довольно несчастные люди, не понимающие, что происходит. Сам Фридлянд говорит, что эти молодые мальчики – инструмент войны с нами. В любой момент они могут оказаться на улице.

AQ: То есть у «новорожденных» премьер-министров нет будущего?

Вячеслав: Да все смеются! Вам не смешно? А мне смешно. И вся страна хохочет. Только один человек воспринимает все это серьезно, но думаю, он сам скоро будет смеяться.

AQ: Наверное, тебя довольно часто веселят заголовки желтой прессы. Что нелепого пишут?

Вячеслав: Вчера у меня буквально разрывался телефон. Публику шокировало известие об аварии, в которую попал Марат. Версии его нынешнего состояния доходили до абсурда. Сначала нам сказал об этом директор: «В Марата чуть не врезались». Я набираю его, спрашиваю: «Все нормально?» Он говорит: «Да нормально. Слегка поцарапали…» А в газетах уже пишут, что артист разбился. Популярность!

AQ: А сплетни, связанные с женщинами?

Вячеслав: Ну меня часто видят в ночных клубах в компании красивых женщин… Но это не сплетни, а правда. Я люблю женскую половину человечества и не могу без нее. Без вас песни бы не писались, не пелись, да и жить было бы как-то грустно.

AQ: А не хочется сочинять ради одной единственной?

Вячеслав: Я все время сочиняю для одной единственной. Сегодня она со мной, и я пишу для нее. Завтра я пишу для другой, но она для меня тоже единственная и неповторимая.

AQ: Значит, ты полигамен?

Вячеслав: Я просто очень влюбчивый человек. Когда я влюблен, я думаю о своей избраннице и пишу песни. Понятное дело, что я не влюбляюсь специально, чтобы писать. Но вдохновения состояние влюбленности однозначно прибавляет.

AQ: Мог бы ты совершить подвиг ради любимой (очередной)?

Вячеслав: Не знаю, что подразумевается под словом подвиг. С 30-го этажа я бы не прыгнул, в колодец бы не полез, уж точно не стал бы резать вены. Эти вещи для меня совершенно чужды.

AQ: А фанатки совершали безумные поступки?

Вячеслав: У нас довольно мирные и образованные фанатки. Они все где-то учатся, чем-то занимаются. Есть, конечно, и девочки, которые все время ездят за нами на гастроли. Если отправляемся в какой-то тур (как правило, это бывает летом) они даже в автобус к нам просятся.

AQ: Берете?

Вячеслав: Берем! Ну а что, они – милые девочки, которые любят и ценят нас.

AQ: А есть фанаты мужского пола?

Вячеслав: По-моему есть. На нашем сайте тусуется много разных людей.

AQ: Отвечаете поклонникам на сайте?

Вячеслав: Да, конечно. Они передают через администратора сайта вопросы, мы отвечаем. На письма я отвечаю редко, потому что в последнее время всех интересуют одни и те же вопросы: когда мы, наконец, появимся на сцене, и победили мы Фридлянда или нет. Не хочется мусолить все время одно и то же!

AQ: А мы можем получить ответ на вопрос о возвращении коллектива на широкую сцену?

Вячеслав: Мы не появляемся на телевидении, так как выдерживаем некоторую паузу. Это бизнес-ход. В таком «военном» положении выпустили три клипа, записали новый альбом. В следующем году на десятилетие группы ждите выпуска нашего нового альбома.

AQ: Не было желания начать сольную карьеру?

Вячеслав: Ну… Если директор мне разрешит, вложит энное количество купюр, почему бы и нет (смеется). Каждый из нас добился определенных результатов, но это вовсе не значит, что мы распадемся и уйдем в «одиночное плавание». Наша сила как раз в том, что мы вместе на протяжении стольких лет.

AQ: Кто в вашей группе считается самым сексуальным?

Вячеслав: Генеральный директор. Шутка! Это сложный вопрос, ведь на вкус и цвет товарища нет. Марат у нас закоренелый холостяк, чем и притягивает к себе женское внимание…

AQ: А ты разве не закоренелый?

Вячеслав: Был. Вернее, был закоренелым, теперь стал не закоренелым! (Что ж такое! Три дня в Молдове, и уже плохо говорю по-русски!)

AQ: Vorbeşti în limba română?

Вячеслав: Aşa, puţin.

AQ: Кишинев меняется?

Вячеслав: Если честно, да. С каждым приездом мне все больше и больше хочется здесь находиться. Правда, часто приезжать не получается. В этот раз смог выкроить только три дня.

AQ: Ты вообще тусовщик?

Вячеслав: Нет. Ежедневно посещать подобные мероприятия не могу. Но, если есть компания друзей, и гуляние не затягивается на 10 дней, почему бы и нет. А просто тусоваться, поглядывать в камеры, чтобы появиться в глянцевом журнале, – это без меня.

AQ: Женщины шоу-бизнеса отличаются от обычных девушек?

Вячеслав: Конечно, отличаются. Обычные девушки гораздо лучше, чем девушки шоу-бизнеса! В шоу-бизнесе они испорчены деньгами, славой.

AQ: То есть, твоя избранница будет девушкой не из тусовки?

Вячеслав: Нет, моя избранница будет девушкой из Молдовы.

AQ: Значит, чаще надо приезжать!

Вячеслав: А вы думаете, чего я зачастил!

AQ: Банальный вопрос: блондинки или брюнетки?

Вячеслав: Мне все равно. Главное, чтоб была умная, красивая, хозяюшка. Люблю покушать. Люблю, чтоб было чисто, чтоб чувствовалась женщина в доме.

AQ: То есть ты против самореализации женщины в работе или каком-то другом плане?

Вячеслав: Если это не мешает семье, ребенку, счастливой семейной жизни, пожалуйста! Понятно, что у каждого свои понятия о семейной жизни. У меня такое представление о ней. Если это не идет вразрез с моими взглядами, пусть реализовывает себя, как хочет и где хочет.

AQ: Возникали конфликты на почве ревности?

Вячеслав: Надо понимать, что я – человек шоу-бизнеса, публичное лицо. Узнала меня девушка на улице и хочет поговорить пять минут. Понятное дело, я не буду с ней договариваться о том, чтобы пойти заняться сексом в подворотне. Она рада меня видеть, я говорю ей спасибо, расписываюсь и все. Нормальный человек может ревновать к этому? Думаю, нет.

AQ: Положа руку на сердце, был секс с фанаткой?

Вячеслав: С такой прямо ярой фанаткой, наверное, нет. В общем-то, есть люди, которые уважают наше творчество, не доходя до того, чтобы срывать на концерте вещи на память. А вот с почитательницей творчества был.

AQ: Сколько автографов может дать артист после выступления?

Вячеслав: Нормальный артист сколько угодно. Хотя, в общем-то, слишком много людей и не пробьется в гримерку.

AQ: Знакомством с кем из знаменитостей ты дорожишь особенно?

Вячеслав: Вовке Преснякову я все время рассказываю одну историю, как я (будучи ребенком) попал на стадион, куда приезжал театр Аллы Борисовны. Вова там пел. Я обожал его песни! Помню, даже дарил ему цветы. Сейчас мы вместе ездим на гастроли, пишемся в одной студии.

Еще Батырхан Шукенов (бывший солист группы «А-Студио») вызывает огромное уважение, Леня Агутин хороший товарищ.

AQ: Звездной болезнью не болеешь?

Вячеслав: Все худшее, что могло случиться, уже случилось. Нам 9 лет, мы уже не boys band, a man’s band. Сколько ж можно болеть? (смеется) Я знаю, как многие артисты позволяют вести себя в жизни с людьми. Такого у меня никогда не было, и не будет. Я никогда не позволю себе, приехав на родину к отцу в Бессарабку, просить у организаторов омаров на завтрак. Это бред! Есть артисты, которые в подобных селениях выдвигают такие требования, типа: «Как! Это же у меня в райдере написано!»

AQ: Как сложилась бы твоя жизнь, если бы не сцена?

Вячеслав: Если не сцена, то большая сцена. У меня не было выбора: мама, папа, сестра –все музыканты. С детства меня окружала музыка, причем и классика, и джаз, şi muzică uşoară… Каждое утро вставал в 5:20 и пилил на скрипке. Во второй половине дня занимался эстрадой и писал собственную музыку. Я попытался изменить судьбу, заняться футболом, но получил серьезную травму (тогда оставалось около года до выбора: поступать в музыкальное училище, или заниматься дальше спортом). Видно, сверху мне сказали нельзя.

AQ: Поддерживаешь спортивную форму?

Вячеслав: Видите ли, я только что из ресторана, поэтому старательно прикрываю «пресс» журналом... Безумно люблю есть! За эти три дня я прилично набрал в весе. Страстную неделю постился. А в Молдове наверстал упущенное.

AQ: А сынишка мог бы стать твоим преемником на музыкальном поприще?

Вячеслав: Я ведь не президент, чтобы оставлять преемников. Я всего лишь премьер-министр (смеется). Сейчас он ходит в спортивную школу ЦСК, занимается теннисом. На следующий год я хочу отдать его на музыку. Вернее, предложить этот путь. Если я пойму, что он действительно талантливый, что он хочет этим заниматься, то помогу ему.

AQ: Как предпочитаешь отдыхать? Говорят, летом вы были в Египте?

Вячеслав: Нет, в Египет мы ездили на новый год. А летом отдыхали в Греции. В августе собираемся во Францию, осенью – с концертами в Америку. Слава богу, сейчас мы можем себе позволить взять паузу на 2–3 дня во время концертного тура, чтобы просто погулять и поближе познакомиться с местностью.

AQ: Есть ли у тебя мечта?

Вячеслав: Чтобы мир был на Земле. Чтоб в Молдове было все хорошо, чтоб выросла республика до настоящих высот, чтобы близкие люди жили вечно, никто никого не терял, не было войн и горя. Вот такие вот общечеловеческие и достаточно банальные вещи… А всего остального в жизни можно добиться самому.  



конкурс
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
читайте также
SQL exec time = 4.3949041366577