Май 02, 2018
Наталья Кептене. Новое шоу, новые ответы на вечные вопросы

Pедакция aquarelle

Поделись новостью с друзьями

Ты много лет возглавляла всевозможные топы (самых красивых женщин страны, самых сексуальных женщин и т. д.). Наверняка, ты и сейчас иногда встречаешь свое имя в аналогичных топах. Как ты вообще относишься к таким рейтингам?

Как журналист я прекрасно понимаю, почему и зачем создаются такие рейтинги. Сама, в свое время, использовала такие «данные» в репортажах и статьях. Людей привлекает всё самое-самое. Топы рождают полемику, споры по поводу правильности выбора. Это называется привлечь интерес читателя, зрителя. Конкуренция также привлекает и участниц. Многие девушки мечтают попасть в такой список, это дает известность, ну и тешит самолюбие. Я же каждый раз оказывалась в этих топах неожиданно для себя. Не говорю, что не считаю себя привлекательной, но и в подтверждении этого вот таким образом у меня не было необходимости. Хотя, признаюсь, это немного тешило и мое самолюбие.

 

Расскажи о своем новом проекте на телевидении.

Это очень сложный и одновременно захватывающий проект. Я называю себя и своих коллег собирателями историй – жизненных, порой очень знакомых, иногда абсолютно невероятных, удивительных, счастливых или, наоборот, печальных. Наши герои – это совершенно разные люди и в социальном плане, и в плане известности. Это и звезды, и простые люди. Но то, что их объединяет, – это яркие жизненные истории. Жанр не новый, создавая его, мы опирались на опыт зарубежных коллег. Казалось бы, легко идти по проторенной дорожке. Но в этом одновременно был и главный риск. Тяжело соперничать с проектами, которые годами идут на ТВ и имеют огромный успех. Мне казалось даже, что мы будем уступать более опытным конкурентам. Но мои опасения развеялись в первые же дни после выхода в эфир, когда данные опросов показали, что мы не просто не уступаем им, а даже опережаем. На сегодняшний день, говорю это без лишней скромности, Vorbește Moldova является самой популярной передачей на молдавском ТВ.

 

Честно признаюсь, посмотрев твою новую передачу, я была в шоке: ты совершенно другая в этом проекте. Ни в прошлых проектах, ни в новостях мы тебя такой не видели. Как твоя жизнь, ты сама изменились после запуска этого проекта?

Изменилась не я, изменился жанр. Возможно, столь разительные для зрителя перемены связаны с моими предыдущими проектами на ТВ. В новостной передаче ведущий не может позволить себе проявить в полной мере характер, там нужно быть сдержанной, объективной. Другие мои проекты носили более развлекательный характер, были ориентированы на женскую аудиторию, основными героями были певцы, актеры, модели и пр. Естественно, там я работала в ином образе. Но, как мне сейчас кажется, нынешний проект позволяет мне раскрыть себя как ведущую и как человека в полной мере. Думаю, именно сейчас я самая я, если так можно выразиться.

 

Vorbește Moldova – очень сложный эмоционально проект. Как ты готовишься к передачам? Как пропускаешь каждую историю через себя? Ведь это большая эмоциональная нагрузка – каждый раз проникаться чужим горем.

Это, пожалуй, самая сложная задача. Меня многие об этом спрашивают. Наверное, помогает опыт. Недаром говорят, что профессия журналиста делает человека непробиваемым, а некоторых даже циниками. За 20 лет на телевидении, представляете, сколько всего я узнала, рассказала, пережила? Нет, чувства не атрофируются, но я научилась как-то дистанцироваться. Иначе невозможно. Хотя некоторые истории остаются со мной надолго.

 

Какая история тебя больше всего впечатлила?

Шокирующая история о девушке, которая, когда ей было 13 лет, обвинила своего отца в изнасиловании. После долгих разбирательств, пересмотров дела, судов и т. д. мужчину приговорили к 10 годам лишения свободы. Он уже отсидел 4 года, когда его дочь, уже будучи молодой женщиной и матерью, пришла к нам в студию и призналась, что оклеветала своего отца, и на самом деле ничего не было... Он до сих пор в заключении. Прокуратура снова занялась этим делом, поскольку непонятно, когда девушка на самом деле лгала. Мы следим за развитием этой истории и надеемся, что если отец, и правда, невиновен, то он будет отпущен на свободу. Хотя сложно сказать, как они будут жить после этого и осталась ли надежда на прощение.

 

Участвуя в этом проекте, ты стала больше ценить свою семью, близких, возможности, которые у тебя есть?

Думаю, да. В студии наслушаешься таких историй, что после этого свои собственные проблемы кажутся незначительными. Идешь домой и говоришь судьбе спасибо за всё, что у тебя есть: за здоровье, за ребенка, за любимого мужчину, что рядом.

 

Ты смотришь заграничные аналогичные твоего шоу?

Я редко смотрю телевизор, но за проектами аналогичного жанра, что и мой, слежу регулярно. Это скорее профессиональный интерес. Смотрю, как люди работают, пытаюсь представить себе, как тема разработана, и вижу, как ее раскрыли. Иногда завидую своим коллегам по части участников, особенно известных личностей, звезд. За рубежом люди приходят на передачу и говорят, у нас же с этим огромные проблемы – и по части наличия, и по части присутствия.

 

Тема твоего нового цвета волос соперничает по популярности с твоим шоу. Почему ты больше не блондинка? Ты уже привыкла к своему новому отражению в зеркале?

Ну, это, конечно, преувеличение. (Улыбается.) На самом деле я давно бы уже перекрасилась, но на ТВ с этим сложно. Телеведущей нельзя менять свой образ, когда ей хочется. Всё нужно согласовывать. Мне блондинкой было хорошо, поэтому сложно было объяснить, зачем меняться. А мне хотелось, и хотелось давно. В итоге, каким-то чудом, мне разрешили. И я сразу приняла себя такой – шатенкой. Видимо, я так долго носила эту мысль в голове, что уже заранее видела себя в новом образе.

 

Ты не раз говорила, что у тебя нет секретов красоты, косметологический кабинет ты посещаешь редко, занятия спортом не любишь. Что тебе помогает оставаться в форме? Что входит в твой список must do касательно внешности?

Всё так, ничего не изменилось. Хотя я регулярно покупаю абонемент в фитнес-зал, хожу туда редко. Даже настояния врачей, которые мне рекомендовали ходить на плавание и на пилатес, помогают с трудом. Я буквально заставляю себя пойти на тренировку. А когда вижу спортивные станки и тренажеры, меня тоска одолевает. И дело не в том, что я не люблю движение, а в том, что мне скучно. Только групповые тренировки еще как-то идут. Что касается косметологии, то, наверное, я счастливая женщина, поскольку не вижу необходимости ходить к косметологам. Разве что просто побаловать себя. Если иду, то на массаж лица и масочку сделать. С другой стороны, когда будет необходимость, я обязательно воспользуюсь всеми достижениями в этой области. Более того, я не понимаю, почему кто-то критикует ботокс, если тот помогает бороться с мимическими морщинами. А еще есть прекрасные уколы гиалуроновой кислоты, которые тоже помогают. Другое дело, когда женщин заносит: перекачанные губы, неудачные пластические операции, искусственные «прелести» вроде чрезмерно наращенных ресниц, акриловых ногтей, татуажа бровей и губ. Тут я более категорична. Всё это смотрится настолько фальшиво, что о красоте и речи нет.

 

Судя по тому, что с пяти лет Ева просила у тебя разрешения проколоть ушки и надеть сережки, она большая модница. Ты узнаешь в дочери себя?

Несмотря на то, что внешне Ева – папина дочка, по характеру, манерам, даже мимике она похожа на меня. Она может с удовольствием играть в футбол с мальчишками, а потом прийти домой и попытаться накрасить ногти моим лаком (хотя всё это быстренько стирается, как только я замечу). В ней очень гармонично сочетаются мальчишка и девочка-принцесса.

 

Как вы проводите время с дочкой?

Обычно мы стараемся проводить время в полном составе. Правда, роли разные. Если подурачиться, порезвиться, то это с папой. С мамой можно поиграть в интеллектуальные игры, прогуляться и поговорить «по душам».

 

Вы с мужем вместе со школы. В вашей семейной жизни было много кризисных моментов? Как вы их решаете?

Мы с Игорем вместе уже почти 20 лет, стали парой еще задолго до свадьбы. Не знаю, то ли судьба нас осчастливила, то ли сошлись характерами, но нам хорошо вместе. Конечно, бывают кризисы, но ссориться в прямом смысле слова мы перестали уже давно. Мы хорошо знаем друг друга и понимаем, когда и кому нужно уступить или надавить. Считаю, что очень важно прислушиваться друг к другу, пытаться понять, а где нельзя, по крайней мере, не ломать.

 

Субботним вечером где тебя чаще всего можно застать?

В Кишиневе я почти никуда не хожу. Разве что в кафе и ресторан поесть чего-нибудь вкусненького. Вот уже несколько лет, как лучшие выходные я провожу, копаясь в саду. Ландшафтный дизайн и садоводство стали для меня хобби. Я знаю все питомники и магазины декоративных растений в городе. Читаю литературу, вступаю в профильные группы в соцсетях, подписываюсь на рассылки специализированных сайтов. Сад – это так увлекательно! А еще это настоящая терапия, особенно с моей работой. В саду я нахожу свой дзен.

 

Мне всегда интересно читать твои посты о путешествиях. Отправляясь на каникулы, что для тебя самое главное?

Конечно, стараюсь выбирать интересные места. Для меня отдых в Турции на пляже давно перестал быть заманчивым. Очень люблю Италию и не устаю открывать ее для себя. Обычно мы летим в крупный город, Рим или Милан, там берем в аренду автомобиль и разъезжаем по стране. Кстати, крупные города стараемся тоже объезжать стороной или посещать что-то по минимуму. В последнее время меня всё больше привлекают провинция и незаезженные маршруты.

 

Ты – гурман? Что для тебя стало гастрономическим открытием?

Да, я люблю вкусно и красиво поесть. Причем оба эти качества для меня важны. То, как подано блюдо, порой бывает столь же важно, как и его вкус. Я готовлю дома с удовольствием. У меня есть пара-тройка фирменных блюд, у мужа – свои. Так и балуем друг друга. Могу поделиться рецептом одного из своих любимых салатов. Для него нужны: спелый авокадо, 2 средних помидора и 100 г сыра «Фета». Всё мелко нарезается и укладывается слоями в кулинарное кольцо, немного приминая каждый слой ложкой. Получается что-то вроде трехслойного пирога, причем очень красочного, ведь все ингредиенты яркие. Этот «пирог» поливается оливковым маслом, бальзамическим кремом и посыпается базиликом. Вкусно и красиво! Что касается гастрономических открытий, то последним были устрицы. Лакомилась я ими на старинном рынке в центре Мадрида, давно ставшем популярным туристическим местом. Там все прилавки превращены в маленькие кафешки, где можно попробовать всё на свете, в том числе свежайшие устрицы, конечно же, с шампанским. Мужу не понравилось, а я была в восторге. Вкус моря на языке – великолепно!

 

Лето 2018 уже распланировано? Будешь отдыхать или готовиться к новому сезону?

Это насыщенный сезон, очень интересный, и он продолжается. Отпуск у нас будет в августе, этот месяц традиционно считается на ТВ наименее активным, в том числе с точки зрения рейтингов. Думаю, на этот раз выберем Кипр. Моя племянница, которая там живет, давно нас туда зазывает. Поэтому персональный гид и лучшие незаезженные места нам обеспечены. (Улыбается.)

 

Полностью читайте в новом номере AQUARELLE май 2018



конкурс
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
читайте также
SQL exec time = 0.57892990112305