Aprilie 13, 2014
Наталья Гордиенко: Жизнь на волне
Жизнь рано меня закалила, научила не зацикливаться на негативе, смотреть вперед и думать о хорошем. У каждого человека свое мнение, свои вкусы, я все равно никогда не буду нравиться всем.

Aquarelle editorial

Împărtășește cu prietenii tăi

AQ-досье:

Родилась 11 декабря 1987 года.

Образование: студентка 2-го курса факультета эстрадно-джазового вокала Академии музыки, театра и изобразительных искусств.

Лауреат международных конкурсов: «Севастополь-Ялта–2004», «Дельфийские игры–2004», «Doua inimi gemene–2004», «Песни мира–2005».

Участница «Евровидения–2006» и «Славянского базара–2006, 2007».

Победительница конкурса «Новая волна–2007».

 

AQ-инфо

Знак зодиака: Стрелец.

Детское прозвище: Артистка.

Фраза: «Талантливый человек талантлив во всем».

Талисман: иконка Божьей Матери, освященная в Иерусалиме.

Любимые певицы: Лара Фабиан, Бейонсе.

Активный образ жизни, в первую очередь, – это… фитнес.

В моем гардеробе всегда есть место… всевозможным платьицам, сарафанчикам, юбочкам.

В моем холодильнике всегда лежит… молоко.

Лучший подарок от мужчины… первое «Я тебя люблю» и щенок йорк-терьера.

Всегда хотелось узнать… каково это – жить в XVIII веке, танцевать в пышном платье с корсетом на королевском балу, мчаться в карете на свидание.

В себе я хотела бы изменить… добавить пунктуальности, поубавить наивности и излишней доверчивости.

 

Насколько сильно изменилась твоя жизнь после победы в Юрмале?

Ну, если не кардинально, то очень сильно. На мой взгляд, первое место на конкурсе «Новая волна» – это не только колоссальное достижение для меня как для певицы, но и для нашей страны, для ее престижа. Если бы можно было передать словами, какое огромное удовлетворение я испытала, выиграв этот конкурс! Ведь я не вчера поставила перед собой эту цель – я шла к ней достаточно долго. И я это сделала! После победы в Юрмале мне поступило много предложений о сотрудничестве. Вообще-то я придерживаюсь принципа: «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» и не люблю заранее распространяться о своих планах. Могу сказать только об одном предложении, которое было сделано компанией ARS под руководством Игоря Яковлевича Крутого. Он сам заявил об этом в эфире Муз ТВ. Сейчас ведутся переговоры, рассматриваются все варианты, ведь хочется не ошибиться и выбрать лучший.

 

Скажи, а после Евровидения были достойные предложения?

Да, конечно. Несмотря на то, что после участия в Евровидении из-за того, что мы не заняли высокого места, в родной стране меня «склоняли» все кому не лень, выливая на меня столько грязи, что иногда просто не выдерживали нервы, у меня была возможность заключить контракт и в Москве, и в Бухаресте. Но тогда сильно болела моя мама, поэтому я отвечала отказом на все предложения. Контракт – это ведь очень серьезный шаг, он заключается на много лет вперед.

 

Сейчас ты спокойно воспринимаешь сплетни о себе?

Вполне. Жизнь рано меня закалила, научила не зацикливаться на негативе, смотреть вперед и думать о хорошем. У каждого человека свое мнение, свои вкусы, я все равно никогда не буду нравиться всем. Главное, что я продолжаю заниматься музыкой, что близкие люди и друзья по-прежнему поддерживают меня. Каждый сам выбирает путь, по которому он затем идет всю жизнь.

 

Ты давно его выбрала?

Любовь к музыке мне прививали с детства. В пять лет меня отдали на танцы. С четвертого класса я начала петь в школьном хоре. Потом в моей жизни была музыкальная школа по классу фортепиано. Как любила повторять моя бабушка, моя голова должна была быть забита прекрасным, чтобы в ней не оставалось места для мыслей о плохом. Я хочу ей сказать огромное спасибо за то, что благодаря ей у меня было такое яркое детство. В 15 лет я впервые выступила сольно. Кстати, это был детский фестиваль Rainbow Stars в Юрмале, проходивший в том самом зале «Дзинтари», что и «Новая волна». Вот такая ирония судьбы. Потом было много фестивалей и конкурсов, в моем арсенале около 15 побед.

 

Значит, ты привыкла побеждать, да?

Я по натуре большая оптимистка, эдакий живчик. Я знаю, что бы ни случилось, нельзя опускать руки, надо бороться. С раннего детства во мне воспитывали лидерские качества. Я всегда и во всем стремлюсь быть первой. Уверена, для этого много не надо – всего лишь огромное желание совершенствоваться. Нужно не просто ставить цели, нужно во что бы то ни стало их достигать. Такой целью для меня стала «Новая волна». Вообще, существует ряд конкурсов – «Евровидение», «Славянский базар», «Новая волна», «Сан-Ремо», стать их лауреатом престижно для любого исполнителя. Это как карьерные ступени. Я на протяжении пяти лет следила за конкурсом, у меня дома даже есть все видеозаписи. Я болела за Нелли Чобану и Наталицу Барбу. А в этом году решила попробовать свои силы и подала заявку.

 

На самом деле этот год начался для меня с черной полосы, которая, как мне казалось, уже никогда не закончится. В марте умерла моя мама. Как объяснить, что чувствуешь, когда из жизни уходит самый дорогой человек? Кажется, что все, завтрашнего дня не будет, выхода нет. Внезапно осознаешь, что тебе всего 19 лет, что ты еще ребенок, и тебе нужна мама, но ее больше нет. Но Бог помог. Я знала: мама смотрит на меня сверху. И я нашла в себе силы продолжать жить дальше. Ради нее, ради бабушки с дедушкой, ради того, что ими вложено в меня. Чтобы выкарабкаться из этой беспросветной тьмы, мне нужна была цель. И я нашла ее – «Новая волна». Даже название конкурса было для меня символичным.

 

Для тебя главным было участие?

Нет. Я была настроена только на победу. Особенно, когда из 8000 человек отобрали 150. Особенно, когда из 150 отобрали 18, в число которых вошла и я. Для меня это уже было победой. Я почувствовала огромный эмоциональный всплеск, подъем. Начался сложный этап подготовки. Я видела, что намечается нешуточная борьба, никто из конкурсантов не ехал в Юрмалу просто поучаствовать, все ехали за первым местом. Жюри разводило руками и говорило, что в этом году все конкурсанты сильны и равны, что выделить одного очень сложно. Я для себя определила, что буду довольна, если войду в тройку лидеров или завоюю приз зрительских симпатий.

 

Что оказалось для тебя самым сложным?

В отличие от других конкурсантов, у меня не было ни продюсера, ни директора, ни финансового бэкграунда. Приходилось решать не только творческие, но и административные, организационные моменты. Поэтому я с большой теплотой хотела бы поблагодарить всех людей, которые мне помогли как творчески, так и финансово.

 

Если не секрет, во сколько обходится исполнителю такой конкурс, как «Новая волна»?

Необходимы очень большие финансовые затраты, больше 25 тысяч евро. У меня же нет ни богатого папы, ни спонсора-любовника, поэтому мне было сложно найти эти деньги. Однако в Кишиневе еще есть люди, которые верят в меня, в мои силы и способности: это Леонид Яковлевич Волнянский, организатор конкурса «Звезда ELATa», стипендианткой которого я являюсь, это Алла Венгер, компания Ascom… Они понимали, что такого рода вложения – большой риск, и все же они рискнули. Я безумно рада, что оправдала их надежды и веру.

 

Наташа, ты разрушила стереотип, будто без продюсера невозможно высоко забраться. Ты и дальше будешь работать самостоятельно?

Понимаешь, у меня ведь продюсерской команды не было не потому, что я такая принципиальная сторонница работать в одиночку, а потому, что не было ее просто. Уровень шоу-бизнеса в Молдове далек от высокого, он местечковый. Люди, которые называют себя здесь продюсерами и которые предлагали мне сотрудничество, прекрасно справляются со своими обязанностями в Кишиневе, но, не в обиду им будет сказано, на мой взгляд, не могут на должном уровне делать то же самое за границей. А мне нужен либо лучший продюсер, либо не нужен вообще.

 

Помню, когда я поделилась своими переживаниями с режиссером-постановщиком Александром Ревзиным, он сказал: «Запомни, Наташа, если ты сама сможешь выиграть, то это будет достижение невероятной силы. Ты не жалей, так как для тебя это большая школа. Вот увидишь, через пару лет у тебя самой будут и продюсерские, и режиссерские навыки».

 

Если бы ты могла выбирать, ты бы стала первой певицей Молдовы или обычной успешной певицей за границей?

Любой артист, как бы он ни был популярен в своей стране, хочет развиваться дальше, покорять новые вершины. И так не только на эстраде, так в любой сфере деятельности: завершился один жизненный этап, переходишь на следующий. И потом, какой бы прославленной певицей я бы ни стала, я же навсегда останусь молдаванкой, певицей из Молдовы.

 

Сейчас модно петь дуэтом…

У меня уже был такой опыт. Я пела с Арсением. Я решила, что пока буду выступать сольно. Конечно, любые заманчивые и интересные проекты в обязательном порядке будут мной рассмотрены. (Улыбается.) Кстати, недавно мне предложили спеть с Дмитрием Хворостовским. Решения я еще не приняла, но, как видишь, все у меня еще впереди.

 

Раскроешь нам свои ближайшие планы?

Хочется, наконец-то, записать свой первый альбом. Это давно можно было сделать, но я хочу, чтобы все, ну ладно, почти все песни в альбоме были хитовыми. Для меня это очень серьезно. Все равно, что выйти замуж. И еще: я хочу добиться таких успехов, чтобы в следующем году победить на премии Муз Тв в номинации «Прорыв года».

 

Певица – это эталон красоты и стиля. Ты готова блюсти это правило?

Я с детства люблю красиво и модно одеваться. Когда была маленькой, мечтала стать моделью. Когда приходили гости, я наряжалась в мамину и бабушкину одежду и устраивала дефиле. Но любовь к музыке победила. Я считаю, что человек, работающий на сцене, – в первую очередь, публичная личность. У него все должно быть гармоничным: он должен хорошо петь, хорошо двигаться, безупречно выглядеть, быть харизматичным, от него должна исходить бешеная энергетика, у него должны блестеть глаза. Другими словами, он должен быть таким, чтобы люди хотели идти за ним. Конечно, для меня важно то, как я выгляжу на сцене. Ведь как бы замечательно я ни пела, прежде чем я открою рот, на меня посмотрят, и уже в первые секунды каждый сам для себя решит, приятна я ему или нет.

 

А на что ты готова ради идеального сценического образа?

Признаюсь, в вопросах сценического образа я консерватор, хотя и не отрицаю, что все еще может измениться. Однако сейчас я не готова к кардинальным изменениям своей внешности. И если ради конкурса в Юрмале я позволила себя перекрасить, то измениться, чтобы постоянно жить в чужом для меня амплуа, – это вряд ли. У каждого человека есть грань, за которую он не переходит.

 

Что за история с перекрашиванием?

По мнению режиссера и стилистов, мой тогдашний цвет волос был слишком холодным и на экране смотрелся бы зеленоватым. И они, особо не церемонясь, перекрасили меня в более рыжий оттенок. А он был чужим для меня, я никак не могла к нему привыкнуть. И это в самый ответственный момент. Ой, помню, в один прекрасный день, на одной из репетиций я не выдержала и разревелась. Знаешь, как тяжело было! Мы приехали туда за три недели до конкурса, за все это время я ни разу не была на море. Репетиции шли с 11 утра до 11 ночи каждый день. Нас жутко гоняли, одну и ту же песню мы пели по 20 раз: неправильно повернутая голова, закрытые глаза – и все сначала. А. Ревзин говорил, что эти три недели сэкономят нам десять лет. В общем, есть что вспомнить. Например, белоруску, которую из шатенки перекрасили в цвет апельсиновой корки, Михая, который приехал темненький, а уехал седоватым блондином. Это еще что! Вот девочке из Польши полностью репертуар поменяли. Так что цвет волос еще не самое страшное.

 

Наташа, ты бы согласилась сняться топлес? Ну, скажем, ради PR.

Вообще-то у меня уже была такая фотосессия для одного молдавского издания. История эта не очень красивая. Мне тогда без двух месяцев 18 лет было. Когда я купила журнал и открыла его на страницах с моим изображением, то увидела фотографии, которые опубликовали без моего ведома. С редакцией я согласовывала совсем другие снимки. Эту фотосессию потом долго мусолили, а я тогда еще в школе училась, и был очень серьезный скандал. Про то, что мне сказали дома, я вообще промолчу. В принципе, ничего удивительного. Я и сама жутко расстроилась тогда, потому что, когда ожидаешь увидеть одно, а видишь совсем другое, причем не самое лучшее, компрометирующее тебя, это обидно. Так что, если будут подобные предложения, я сто, тысячу раз подумаю.

 

Ладно, давай лучше о приятном. О мужчинах. Какой типаж тебе близок?

Он должен быть мужчиной во всех смыслах этого слова, Мужчиной с большой буквы. Мне важно в полной мере ощущать, что я за ним буду как за каменной стеной. Какой бы сильной я ни была в жизни, со своим мужчиной хотелось бы чувствовать себя слабой, хрупкой, ранимой. Конечно, хочется, чтобы он был заботливым, любящим, честным, порядочным, добрым, с чувством юмора... Ой, какие банальные требования получаются. (Смеется.) Но, видимо, именно такого мужчину хочет встретить любая девушка.

 

Наташа, сейчас ты влюблена?

Наверное, всем творческим людям постоянно нужно испытывать чувство влюбленности. Оно заряжает. Многие считают, что это чувство только отвлекает от карьеры, работы, а мне кажется, наоборот – помогает. Ведь, когда ты поешь о любви и чувствуешь то, о чем поешь, это невероятный, потрясающий тандем.

 

Понятно, о своей личной жизни ты говорить не намерена.

Я думаю, что каждый человек не любит выставлять напоказ свою личную жизнь. Она потому и называется личной, что туда посторонним входа нет.



concurs
Știri recente
citeste și
SQL exec time = 0.97398543357849